Вариант интеграции системы “Надежность” с информационными системами пользователей для автоматизации ввода данных

Многие компании развивают информационные системы, содержащие данные о техническом состоянии трубопроводов. За прошедшее время в них накоплен большой объем данных, пользователи привыкли к интерфейсу систем и в целом системы удовлетворяют потребностям компаний. В таких условиях использование альтернативных систем, как правило, признается нецелесообразным.

С другой стороны, не все такие информационные системы поддерживают автоматизированный ввод данных. Так при контроле технического состояния трубопроводов методом АТ результаты оформляются в виде файла MS Word, либо бумажном. Соответственно, данные импортируются в информационную систему либо вручную, либо целиком файлом. В последнем случае невозможно оперативное формирование консолидированных отчетов по участкам, либо подбор участков по заданным параметрам.

Использование облачной системы “Надежность” позволяет автоматизировать ввод данных обследований методом “Акустическая томография” в информационную базу пользователя в оцифрованном виде.

Система “Надежность” в таком случае используется следующим образом как промежуточное звено перед импортом данных в информационную систему пользователей:

  1. Отчет по результатам АТ обследования в формате файла MS Word загружается в систему “Надежность”. В процессе загрузки все данные в отчете автоматически заносятся в качестве параметров. Загружаются диаграммы, а также возможна загрузка исходных звуковых файлов, файлов схем и характеристик участка.
  2. Пользователь сопоставляет участки в отчете с ID участков в домашней информационной системе. Система “Надежность” имеет удобный интерфейс для этой цели.
  3. Производится автоматическая передача информации в домашнюю информационную систему пользователей либо через специальный интерфейс команд, либо, если система “Надежность” развернута на серверах пользователей, непосредственно из БД MySQL.

При использовании мобильного приложения “Техник-ТС” дополнительно к описанным возможностям аналогичным образом можно организовать ввод данных по результатам осмотров участков сотрудниками компании: мобильное приложение-> Система Надежность-> привязка к ID участка-> выгрузка в БД компании.